Заказ дизайна для интернет магазина
Логотип – ключевой момент в разработке дизайна для интернет-магазина, он является лицом всей компании. На его создании следует серьезно поработать, продумать малейшие детали, чтобы он как лучше подходил под ваш бизнес. В то же время следует избегать слишком сложных зарисовок, логотип должен быть простым и понятным, это визитная карточка вашего интернет-проекта и она должна стать узнаваемой, представлять собой элемент доверия к компании и знак качества ее продукции. Никогда не срисовывайте идею у конкурентов, включите фантазию и придумайте что-то свое. Если на ум ничего не приходит, просмотрите биржи картинок, там вы наверняка что-то найдете. Пользоваться зарубежными сервисами достаточно просто – переводите ключевое слово, точно характеризующее ваш бизнес в онлайн переводчике, введите его в поисковик на сайте картинок и просмотрите результаты. Наиболее удачные на ваш взгляд варианты можете сохранить и представить дизайнеру.
Макет дизайна должен включать в себя стандартный набор и состоять минимум из 5 отрисованных страниц в фотошопе. Ниже представлены основные варианты из набора страниц, которые вы должны получить от своего дизайнера:
— главная страница;
— страница для категории товаров;
— страница для товара;
— информационная страница (должна иметь универсальный шаблон);
— страница для оформления заказа.
Каждый элемент, который будет изменяться на будущей странице должен содержать пояснение дизайнера с указанием изменений элемента и эффектов.
Цветовая гамма в дизайне не должна содержать более 3-х основных цветов и оттенков, которые используются в оформлении фонов, заголовков, текста, ссылок, боков и прочих конструкций. Изобилие слишком ярких и насыщенных цветов, так же как и излишняя разноцветность дизайна, негативно сказываются на общем оформлении, что влечет за собой тяжелое восприятие информации, низкую заинтересованность и быстрое закрытие страницы сайта.
Структура дизайнерского оформления не должна содержать слишком много мелких элементов: ненужных иконок, кнопок и картинок. Грамотный дизайнер сумеет правильно расположить основные блоки таким образом, что посетитель сможет сам сориентироваться, к какому элементу относиться тот или иной блок.