Паблик рилейшнз для профессионалов. Георгий Почепцов
Название: Паблик рилейшнз для профессионалов
Автор: Георгий Почепцов
Жанр: Маркетинг, PR, реклама
Год издания: 2001
Издательство: Ваклер, Рефл-бук
Формат: chm
Размер: 509 Kb
В новой книге доктора филологических наук Г.Г. Почепцова дается четкое определение понятия «паблик рилейшнз», описаны его главные особенности, проявления, воздействие на человеческое сознание в реалиях современной жизни. Автор рисует четкую взаимосвязь между PR и возможностью личностного роста индивида. Для более глубоко исследования сущности личностного роста, его главных инструментариев, Почепцов задействует в своей работе достижения таких коммуникативных наук, как теория коммуникаций, теория переговоров и разведки, герменевтика, семиотика, социология, конфликтология. Книга выдержала 6 изданий .
Наиболее значимым в этой книге является подробное описание автором конкретных стратегий PR, что позволяет читателю изучить практическую сторону вопроса. Несомненным достоинством этого издания является и подробный обзор основных инструментариев, посредством которых осуществляется всеобъемлющая деятельность профессионалов в области паблик рилейшнз: взаимодействие со средствами массовой информации, политические перфомансы, невербальная и вербальная коммуникация, кризисы и слухи, стереотипы и мифы, политические кампании и психологические операции.
Книга «Паблик рилейшнз для профессионалов» призвана повысить профессионализм и качество работы специалистов, работающих с PR-технологиями.