От хорошего к великому. Джим Коллинз
Название: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Автор: Джим Коллинз
Жанр: Бизнес литература
Год издания: 2011
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Формат: pdf
Размер: 1,98 Mb
Может ли компания среднего уровня, стабильно работающая на экономическом рынке, превратиться в великую бизнес-организацию? В книге Джима Коллинза даётся исчерпывающий ответ на данный вопрос. В основу произведения легли результаты многолетнего исследования финансовой деятельности различных компаний. На основании полученных итоговых данных автор разработал принципы, по которым формируется бизнес-элита.
Мысли и гипотезы, изложенные в книге, не претендуют на научные исследования. Качественный анализ работы компаний, проведённый целой исследовательской группой во главе с автором книги, подтверждает невозможность сделать весь бизнес элитным. Но схожие элементы успешного существования многих компаний доказывают, что можно добиться блестящих результатов в работе. Зная эти элементы, и последовательно применяя их в практической деятельности, становится возможным сделать хорошую компанию великой.
Книга Джима Коллинза будет интересной и полезной для предпринимателей, руководителей разных уровней, желающих улучшить работу своих компаний и добиться превосходных результатов.