Internet-маркетинг для чайников. Фрэнк Каталано
Название: Internet-маркетинг для чайников
Автор: Фрэнк Каталано, Бад Смит
Жанр: Учебное пособие
Год издания: 2005
Издательство: Издательский дом Вильямс
Формат: djvu
Размер: 11,54 Mb
Internet открыл перед маркетологами новые возможности, позволив им напрямую общаться в сети со своей целевой аудиторией.
В книге Internet-маркетинг для «чайников» рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки.
Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером. Книга рассчитана на широкий круг читателей.